Обратиться ?Вопрос-ответ

Невско-Василеостровская линия

Поделиться:
Распечатать

Невско-Василеостровская линия метро

Предусмотрено строительство продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена (линия 3) в Приморский район – от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская».

Маршрут продолжения Невско-Василеостровской ветки принят в соответствии с «Концепцией развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года» и «Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года».

Участок Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская» сооружается в рамках реализации пункта 202 постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 «О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу».

Данный участок линии метрополитена позволит решить вопрос транспортного обеспечения Приморского района Санкт-Петербурга высокоскоростным видом общественного транспорта.

Пропускная способность участка линии – 29 пар поездов в час.

Суточный объём пассажирских перевозок на первый период эксплуатации предположительно составит 761 тыс. пассажиров.

В состав сооружаемого участка входят две станции:

«Улица Савушкина»;

«Новокрестовская».

Общая длина участка составит 5,71 км.

Наружный диаметр тоннеля  – 10,3 м.

 

Станция «Ул. Савушкина» («Беговая»)

Станционный комплекс мелкого заложения, совмещающий в едином сооружении стации и вестибюли. Комплекс отличает максимально удобная система доступа пассажира с уровня земли на станцию: между всеми подземными уровнями предусмотрены эскалаторы, траволаторы и лифты.

  

Станция «Новокрестовская»

Станционный комплекс мелкого заложения с одним подземным вестибюлем, расположенным на намывной территории Крестовского острова. Комплекс представляет собой трёхэтажное подземное сооружение. На верхнем этаже расположен вестибюль, на нижнем – станция с боковыми посадочными платформами. Станция спроектирована с учетом максимальных пассажиропотоков – 30 тыс. пассажиров/час на вход или выход с учётом работы строящегося стадиона.

   

Новые технологии, применяемые в современном метростроении, в первую очередь связаны с системами безопасности и контроля пассажиропотоков, позволяют регулировать предельные концентрации на максимально нагруженных пересадочных и входных узлах станций.

Оформление новых станций - современное и высокотехнологичное, отвечающее особенностям современного метро и характеру района, в котором они расположены.

В тематику оформления и стилистику станций вложены идеи ассоциативного сопоставления интерьеров подземных пространств со стилистическими, историческими и географическими особенностями района.