?Вопрос-ответ Версия для слабовидящих Вернуться на обычную версию
к списку

Новости RSS подписка

10
января
2019

Главгосэкпертиза России согласовала стоимость создания перспективного участка Красносельско-Калининской ветки метро

Поделиться:
Распечатать

Главгосэкспертиза России согласовала объем денежных средств, необходимых для создания перспективного участка Красносельско-Калининской ветки метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

Заключение было выдано после экспертизы предпроектной документации, которую в рамках реализации государственного контракта выполнило АО «Метрогипротранс». Заказчиком работ выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга (КРТИ).

Завершение работ по разработке документации позволило получить данные по размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, а также определило градостроительные и инженерно-технические ограничения размещения объектов метрополитена.

В апреле 2018 года в рамках Технического совета по рассмотрению выполненных предпроектных работ по участку ККЛ от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» с учетом представленных обоснований, технико-экономических показателей, а также мнения большинства участников технического совета и приглашенных экспертов, было принято решение согласовать один из трех предложенных вариантов перспективного развития участка ККЛ.

Согласно данному варианту, строительная длина участка в двухпутном исчислении составит около 7 км, количество станций – 5, общая стоимость строительства – 91,4 млрд рублей. Подчеркнем, что точная стоимость строительно-монтажных работ данного участка ККЛ будет определена в рамках создания инженерного проекта. 

В 2019 году КРТИ планирует завершить разработку проекта планировки территории для данного участка ККЛ, а в 2020 году – объявить конкурс на выполнение проекта. Согласно Отраслевой схеме развития метрополитена Санкт‑Петербурга, срок ввода участка ККЛ от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» – после 2030 года.

Справка

Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена Санкт‑Петербурга позволит улучшить транспортную инфраструктуру города, в частности, значительно оптимизировать транспортное сообщение между юго-западными и северо-восточными районами города и повысить уровень комфортности и безопасности транспортного сообщения.

Участок Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка шестой линии, в настоящее время строящейся от станции «Путиловская» до станции «Казаковская», и проектируемого участка линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2». Согласно предпроектным проработкам, это участок глубокого заложения с размещением на нем 5 станций метро: «Лиговский проспект-2, «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Предполагается организация пересадочных узлов на действующие станции метрополитена: со станции «Лиговский проспект-2 – на станцию «Лиговский проспект» Лахтинско-Правобережной линии, со станции «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии и «Маяковская» Невско-Василеостровской линии. Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» планируются как пересадочные на станции перспективных линий метрополитена. 
 

 

Размер шрифта:
Кернинг:
Изображения:
Цвет: