?Вопрос-ответ Версия для слабовидящих Вернуться на обычную версию
к списку

Новости RSS подписка

14
сентября
2016

Состоялась рабочая поездка Георгия Полтавченко на Центральный участок ЗСД

Поделиться:
Распечатать

13 сентября состоялась рабочая поездка делегации членов Правительства Санкт‑Петербурга во главе с губернатором Георгием Полтавченко на объекты строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра. В ходе мероприятия собравшиеся проехали по основному ходу Центрального участка ЗСД от улицы Савушкина по эстакаде, огибающей Крестовский остров, по открытому полутоннелю, в котором ЗСД следует вдоль Васильевского острова, через тоннель под рекой Смоленкой, далее по эстакадам и вантовому мосту, до двухъярусной эстакады, проходящей над Канонерским островом. Губернатору продемонстрировали основные объекты Центрального участка: вантовый мост через Петровский фарватер, вантовый мост через Корабельный фарватер и двухъярусный мост над Морским каналом, являющийся самым высоким мостом в Санкт‑Петербурге.

Георгий Полтавченко подчеркнул, что ЗСД – это уникальный, самый крупный в мире проект в дорожном строительстве, реализуемый на принципах государственно-частного партнерства. В проекте используются отечественные металлоконструкции и применяются новейшие технологии, большинство из которых разработаны в России, в том числе в Санкт‑Петербурге.  «Это реальный, «живой» показатель, что мы можем решать самые сложные задачи в создании дорожной инфраструктуры. ЗСД разгрузит центр города, отвлечет часть транспортных потоков от Кольцевой автодороги, станет серьезной составляющей транспортных сетей Северной Европы», – сказал губернатор.

В рамках визита Георгию Полтавченко доложили о ходе строительства объектов Центрального участка, в том числе съездов с ЗСД, реализация которых ведётся по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Так, председатель Комитета Сергей Харлашкин отметил, что в настоящий момент осуществляется строительство продолжения набережной Макарова от Адмиральского проезда до Западного скоростного диаметра. Объект обеспечит возможность съезда с ЗСД на Морскую набережную в створе Адмиральского проезда. Кроме того, по данному участку будет организован въезд на ЗСД по временной схеме. Движение по объекту будет открыто синхронно с запуском Центрального участка. Вместе с тем, в рамках этапа 2.1 строительства продолжения набережной Макарова будет обеспечен ещё один въезд на ЗСД с Наличной улицы. Объект планируется открыть до середины декабря текущего года.

По итогам рабочей поездки вице-губернатор Игорь Албин обозначил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры приоритетные мероприятия по реализации планов строительства трех перспективных развязок с ЗСД: с Новым шоссе, с Шуваловским проспектом и со Шкиперским протоком. В отношении данных объектов утверждены «дорожные карты» мероприятий по их реализации.

Справка:

Западный скоростной диаметр – внутригородская платная многополосная скоростная магистраль, соединяющая Кольцевую автомобильную дорогу в южной части Санкт‑Петербурга с КАД на севере города и с трассой «Скандинавия». Магистраль обеспечивает возможность проезжать 5-миллионный мегаполис менее чем за 20 минут, не нарушая Правил дорожного движения, обеспечивает транспортную доступность Морского порта Санкт‑Петербурга и транспортный выход на наиболее востребованные федеральные трассы, разгружает исторический центр города, КАД, улично-дорожную сеть районов Санкт‑Петербурга.

Магистраль проложена в условиях плотной городской застройки, действующих предприятий, акватории, что делает проект уникальным. На данный момент заканчивается строительство Центрального участка ЗСД. Его длина 11,7 километра. 100% протяженности – искусственные сооружения, в том числе знаковые объекты: два вантовых моста, двухъярусный мост, тоннель.

Южный и Северный участки магистрали построены и успешно эксплуатируются. Ежедневно мы обслуживаем более 140 тысяч пользователей. В месяц по открытым участкам совершается более 4 миллионов поездок.

Проект осуществляется на основе Соглашения о государственно-частном партнёрстве, заключенном между Санкт‑Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр».

В соответствии с Соглашением ООО «Магистраль северной столицы», компания, сформированная «ВТБ Капитал» и Газпромбанком, осуществляет финансирование и строительство Центрального участка. Кроме того, «Магистраль северной столицы» осуществляет эксплуатацию всей трассы в рамках 30-летней концессии.

 

 

 

Размер шрифта:
Кернинг:
Изображения:
Цвет: