?Вопрос-ответ
к списку

Новости RSS подписка

27
сентября
2018

Определились победители конкурсов на создание проектов планировки двух перспективных участков метро Санкт-Петербурга

Поделиться:
Распечатать

Подведены итоги двух открытых конкурсов на разработку документации по проектам планировки территории (ППТ) для двух перспективных участков метрополитена Санкт-Петербурга.

По итогам проведения первой госзакупки на разработку ППТ для участка Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» победителем признано
ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология». Начальная (максимальная) цена работ по контракту по условиям конкурсных процедур составляла 39,5 млн рублей.  Подрядчик предложил исполнить контракт за 38,9 млн рублей.

Перспективный участок Красносельско-Калининской ветки метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» пройдет по территории Центрального и Красногвардейского районов
Санкт-Петербурга. По условиям контракта подрядчик должен подготовить документацию проекта планировки и межевания территории в срок до 30 сентября 2019 года.

Предметом второго открытого конкурса стала разработка ППТ для участка Кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2». По итогам конкурсных процедур победителем признано АО «Институт «Стройпроект».

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 39,9 млн рублей. Подрядная организация предложила выполнить эти работы за 39,5 млн рублей. Участок Кольцевой ветки от станции метро «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2» разместится в Выборгском, Петроградском и Василеостровском районах Санкт-Петербурга. Документация должная быть подготовлена подрядчиком в срок до 30 сентября 2019 года.

По данному участку Кольцевой ветки метро АО «Метрогипротранс» в рамках государственного контракта выполнило предпроектные работы (технико-экономическое обоснование). Это позволило получить данные по размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, а также определило градостроительные и инженерно-технические ограничения размещения объектов метрополитена. В настоящее время документация передана для проведения экспертизы в ФАУ «Главгосэкспертиза России».