?Вопрос-ответ

Обзоры обращений

Поделиться:
Распечатать

Ежеквартальные отчёты по обращениям граждан:

ОТЧЕТ о работе с письменными и устными обращениями граждан в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в I квартале 2018 года


В IV квартале 2017 года в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее КРТИ) поступило 2200 обращений граждан, что на 22,64% больше количества обращений за III квартал 2017 года и на 33,59 % больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в IV квартале 2017 года


III квартале 2017 года в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее КРТИ) поступило 1702 обращений граждан, что на 19,44% меньше количества обращений за II квартал 2017 года и на 17,27 % больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в III квартале 2017 года


Во II квартале 2017 года в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга поступило 2110 обращений граждан, что на 37,44% превышает количество обращений за I квартал 2017 года и на 15,26 % за аналогичный период 2016 года.

В тематике обращений преобладали:

вопросы обустройства тротуаров – 7,2%

вопросы безопасности дорожного движения – 7,77%

вопросы организации дорожного движения – 19,72%

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан II квартале 2017 года


В I квартале 2017 года в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга поступило 1320 обращений граждан, что составляет на 23,2% меньше количества обращений за аналогичный период 2016 года.

В тематике обращений преобладали:

организация дорожного движения - 15,53%; 

ремонт дорог - 11,52%;

безопасность дорожного движения - 7,88%.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан I квартале 2017 года


В IV квартале 2016 года в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга поступило 1461 обращение граждан, что составляет на 1,28% больше количества обращений за III квартал 2016 года и на 8,42 % больше за аналогичный период 2015 года.

В тематике обращений преобладали:

организация дорожного движения – 18,55%;

ремонт дорог – 12,11%;

ремонт, установка светофорных объектов – 6,84%.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в IV квартале 2016 года


В III квартале 2016 года в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга поступило 1480 обращений граждан, в том числе из них семь устных на Горячую линию КРТИ, что составляет на 20,77% меньше количества обращений за II квартал 2016 года и на 18,23 % меньше за аналогичный период 2015 года.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 23,11%;

безопасность дорожного движения – 10,41%;

организация дорожного движения – 14,26%.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в III квартале 2016 года


Во II квартале 2016 года в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга поступило 1867 обращений граждан, в том числе одно устное, что на 8% превышает количество обращений за I квартал 2016 года и на 15,3 % за аналогичный период 2015 года.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 27,03%;

обустройство тротуаров – 11,88%;

организация дорожного движения – 12,9%.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан во II квартале 2016 года


В IV квартале 2015 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 1338 письменных обращения граждан.

442 обращения (33 %) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 15,5 %;

организация дорожного движения – 15,8 %;

обустройство тротуаров – 11,5 %.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в IV квартале 2015 года


В III квартале 2015 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 1810 письменных обращения граждан.

333 обращения (18,4%) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 14.3%;

организация дорожного движения – 14.8%;

безопасность дорожного движения – 7,9%.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в III квартале 2015 года


Во II квартале 2015 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 1582 письменных обращения граждан.

372 обращение (18,6%) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 18,1%;

организация дорожного движения – 11,5%;

ремонт тротуаров – 9,2%.

В минувшем квартале для консультаций и записи на личный прием к руководителям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обратилось 2 человека.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан во II квартале 2015 года


В I квартале 2015 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 1875 письменных обращения граждан.

372 обращения (19,8%) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В сравнении с I кварталом 2014 года общее количество обращений возросло на 32 %, что в значительной степени объясняется, прежде всего, количеством обращений, поступающих с сайтов в информационной сети Интернет: «Красивый Петербург», «Сердитый гражданин», «Колясочники Питера», «Велосипедизация», «Агентство инициатив по развитию Санкт-Петербурга» и т д.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 15,6%;

организация дорожного движения – 12,6%;

ремонт тротуаров – 8,2%.

В минувшем квартале для консультаций и записи на личный прием к руководителям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обратилось 7 человек.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в I квартале 2015 года


В IV квартале 2014 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 1660 письменных обращения граждан.

341 обращение (20,5%) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В сравнении с IV кварталом 2013 года общее количество обращений возросло на 30 %, что в значительной степени объясняется прежде всего, количеством обращений, поступающих с сайтов в информационной сети Интернет: «Красивый Петербург», «Сердитый гражданин», «Колясочники Питера», «Велосипедизация», «Агентство инициатив по развитию Санкт-Петербурга» и т д.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 14,6%;

организация дорожного движения – 15,8%;

ремонт тротуаров – 7,3%.

В минувшем квартале для консультаций и записи на личный прием к руководителям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обратилось 7 человек.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в IV квартале 2014 года


В III квартале 2014 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 2261 письменное обращение граждан.

318 обращений (14%) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В сравнении с III кварталом 2013 года общее количество обращений возросло на 57,5%, что в значительной степени объясняется прежде всего, количеством обращений, поступающих с сайтов в информационной сети Интернет: «Красивый Петербург», «Сердитый гражданин», «Колясочники Питера», «Велосипедизация», «Агентство инициатив по развитию Санкт-Петербурга» и т д.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 17,8%;

организация дорожного движения – 12,1%;

по вопросам ремонта тротуаров, поребриков – 8,6%.

В минувшем квартале для консультаций и записи на личный прием к руководителям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обратилось 4 человека.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в III квартале 2014 года


Во II квартале 2014 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 1707 письменных обращения граждан.

32 обращения (18,7%) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В сравнении со II кварталом 2013 года общее количество обращений уменьшилось на 15%.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 18,7%;

организация дорожного движения – 11,6%;

по вопросам развития велосипедного движения – 5,6%.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан во II квартале 2014 года


В I квартале 2014 года в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга зарегистрировано 1418 письменных обращения граждан.

259 обращений (18,3%) получены в виде электронных документов, с использованием почтовых серверов.

В сравнении с I кварталом 2013 года общее количество обращений возросло на 34,5%, что в значительной степени объясняется прежде всего, количеством обращений, поступающих с сайтов в информационной сети Интернет: «Красивый Петербург», «Сердитый гражданин», «Колясочники Питера», «Велосипедизация», «Агентство инициатив по развитию Санкт-Петербурга» и т.д.

В тематике обращений преобладали:

ремонт дорог – 15%;

организация дорожного движения – 5,9%;

безопасность дорожного движения – 5,6%.

В минувшем квартале для консультаций и записи на личный прием к руководителям Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга обратилось 4 человека.

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в I квартале 2014 года